Боль после удаления зуба

Боль после удаления зубаПочему болит челюсть после удаления зуба мудрости? Действие введенной ранее анестезии заканчивается, и к пострадавшим тканям возвращается чувствительность. В современной стоматологии разделяют физиологическую болевую реакцию в постоперационном периоде и боль, свидетельствующую о развитии осложнений.

Почему и сколько болят зубы после удаления зуба мудрости?

Неприятные ощущения после посещения клиники в связи с удалением зуба мудрости или других хирургических манипуляций нарастают в течение нескольких часов. Болевой синдром тем выражение, чем более травматичной была операция. Посттравматический отек провоцирует покраснение десны, сдавливает нервные окончания. На второй день обычно сохраняется отечность и покраснение, да и на третий часто все еще болит.

Интенсивность зубной боли после удаления зуба зависит от:

1. Болевого порога чувствительности конкретного пациента.
  2. Сложности вмешательства и клинического случая.
  3. Типа зуба (раны после экстракции моляров глубже, беспокоят и заживают дольше).
  4. Выраженности иммунной реакции.

На четвертый-пятый день в норме болезненные симптомы, связанные с травмой десневых тканей, слизистой или костной лунки идут на убыль. Полностью ранка после экстракции затягивается через пару недель.

Боль после удаления зубаЕсли на четвертый день после проведенного вмешательства боль не проходит и даже усиливается — это повод для обращения к врачу.

Причиной дискомфорта могут быть различные осложнения:

• части зубного камня или альвеолярного отростка в ране;
  • воспаление лунки (альвеолит);
  • инфицирование раны — без лечения может привести к остеонекрозу.

Даже спустя несколько дней десна значительно отекает, становится болезненной, краснеет. Может появиться гной или некротический серый налет. Помимо «зубной» симптоматики, пациенты часто жалуются на общую слабость и лихорадку, трудности с приемом пищи. Подобные ситуации требуют неотложной стоматологической помощи.

Обращайтесь в клинику Дента-АРС

Беспокоят неприятные ощущения после медицинских манипуляций? Приглашаем в стоматологию, оборудованную всем необходимым для диагностики и эффективного лечения. После тщательного осмотра и анализов наши специалисты подберут оптимальную для вас терапевтическую тактику.

Записаться на прием к стоматологу можно онлайн или по телефону в Москве. Стоимость услуг — в разделе «Цены». Ваша улыбка будет сиять здоровьем!