Чистка зубов у стоматолога

Основная причина большинства проблем с зубами — зубной налет, в котором размножаются бактерии, вызывающие болезненное воспаление. Поэтому профилактикой самых различных болезней ротовой полости является регулярная чистка зубов, которая предотвращает появление налета. Конечно, ежедневное очищение зубов щеткой минимум два раза в день и применение зубной нити снижает риск развития зубного камня, но практика показывает, что домашнего ухода недостаточно. Поэтому все большую популярность в настоящее время приобретает профессиональная чистка зубов у стоматолога.

Важно понимать схему возникновения налета и зубного камня:

• в процессе взаимодействия пищи, слюны и бактерий на зубах скапливается мягкий, неминерализированный налет, который мы вычищаем зубной щеткой и нитью. Однако существует множество труднодоступных мест, откуда удалить его обычными методами сложно;
  • постепенно образовавшийся мягкий налет минерализуется и превращается в зубной камень, который можно будет удалить только в стоматологии;
  • зубной камень продолжает расти, захватывает эмаль зубов и вызывает кариес и воспаления.

Чистка зубов профессионально позволяет своевременно предотвратить образование зубного камня, безболезненно удаляя налет и не повреждая эмаль. Существует несколько способов, которыми пользуются современные стоматологи для удаления отложений.

Виды профессиональной чистки зубов

Чистка зубов у стоматолога

Старый способ, который практически не применяется в настоящее время, однако был популярен в прошлом, так как не имел альтернативы. Относится к ручным методам профессиональной чистки зубов, выполняется при помощи специальных инструментов — крючков, которым срывается налет, или вращающихся абразивных щеток.

Чистка зубов у стоматолога

Метод основан на струе воздуха и воды с добавлением пищевой соды. Состав подается под высоким давлением, благодаря чему проникает в самые труднодоступные места и буквально «разбивает» отложения. Стоматолог должен тщательно отрегулировать силу подачи струи в зависимости от толщины эмали, твердости налета, чувствительности зубов.

Чистка зубов у стоматолога

Самый популярный и эффективный способ, основан на воздействии ультразвуковых волн на зубные отложения. Под их действием камень разрушается, происходит тщательное удаление даже поддесневых образований. При этом процедура, проводимая профессионалом, абсолютно безопасна, безболезненна и не затрагивает зубную эмаль.

Чистка зубов у стоматолога

Метод основан на том, что в налете содержится гораздо больше влаги, чем в зубной эмали. Лазерный луч испаряет влагу, в результате чего налет отслаивается. Такая чистка зубов удаляет даже самый запущенный налет, а также способна отбелить зубы.

Как проходит чистка зубов в стоматологии

Чистка зубов в стоматологии предусматривает последовательное проведение комплекса процедур:

• Счищение мягкого налета. С помощью специальной электрической щетки, на которую наносится профессиональная паста, врач очищает поверхность зубов от загрязнений, которые еще можно удалить механически.
  • Чистка затвердевшего налета. Используя один из вышеприведенных методов, стоматолог удаляет твердый зубной налет.
  • Очищение межзубных пространств. При помощи специальных тонких металлических лент (штрипсов) происходит удаление налета с боковых сторон зубов.
  • Полировка. После всех процедур поверхность зуба становится шершавой. Чтобы это исправить, используют специальные полирующие валики, которые вернут зубам идеальную гладкость.
  • Фторирование. Заключительным этапом проф чистки является обработка зубной поверхности фторирующим лаком, который укрепит эмаль и предотвратит появление налета.

Как продлить эффект профессиональной чистки

Посещать стоматолога для профессиональной чистки зубов рекомендуется раз в полгода. Чтобы продлить эффект от процедуры, рекомендуется соблюдать следующие гигиенические рекомендации по уходу:

• ежедневно дважды в день чистить зубы качественной щеткой и правильно подобранной пастой;
  • использовать зубную нить для очистки межзубных пространств;
  • полоскать рот после каждого приема пищи;
  • желательно отказаться или ограничить употребление, кофе, черного чая, газированных напитков, алкоголя, а также от курения.

Зубная боль способна вымотать человека, превратить его в жалкое подобие самого себя. Вызвать болевой синдром может огромное количество заболеваний: кариес, пульпит, пародонтоз, гингивит и другие. В основном причиной этих заболеваний служит образовавшийся на зубах налет, в котором постоянно размножаются болезнетворные бактерии. Как известно, проще предотвратить, чем лечить! Избежать проблем с зубами можно при помощи регулярного домашнего ухода и профессиональной чистки зубов. Своевременная и тщательная забота о состоянии Ваших зубов — лучшая профилактика зубных заболеваний, которая обеспечит Вам белоснежную улыбку и свежее дыхание!

Чистка зубов у стоматолога

Зубной камень представляет собою затвердевшее образование, которое сложно отделить от зубов. Удаляется зубной камень чисткой, с использованием профессиональных методик и инструментов.

Если не проводить чистку зубного камня, то его наличие будет нести вред зубам:

• Описание услуги

Способствовать размножению бактерий в полости рта, наносящих вред зубам – зубные камень и налёт, являются надёжным убежищем различным микроорганизмам, он позволяет бактериям комфортно развиваться. Микроорганизмы, накапливающиеся в камне, разрушают не только зуб, но и несут вред дёснам.

Создавать своеобразный «карман» на зубе. Это случается в результате того, что камень медленно накапливается вдоль зубной лунки. Появление «кармана» влечёт за собою отслаивание (не плотное приставание) шейки зуба от десны. Если образованный «карман» достигает больших размеров, то это может привести к выпадению зуба.

Методы лечения

В стоматологии чистка зубов от камня является профессиональной процедурой, носящей гигиенический характер. Эта процедура направлена на удаление с поверхности зубов затвердевших слоёв отложений.

Чистку зубов от камня по цене, доступной различным слоям населения, можно выполнить несколькими методиками. Наиболее распространёнными является удаление лазером, ультразвуком и пескоструйной технологией. Технологию с применением кюрет (стоматологический инструмент) наш медцентр не применяет, так как она является устаревшей и может нанести вред поверхности зуба.

Лазерная чистка зубов от камня

Это наиболее щадящая методика. При лазерной очистке зубов от камней применяется специальная установка, имеющая несколько рабочих режимов. Лазерная установка, отправляющая луч на зуб, воздействует лишь на налёт и камень и не способна нанести вред зубной эмали.

Чистка зубов от камня ультразвуком

Чистка зубов от зубного камня ультразвуками выполняется с применением специального аппарата. Ультразвуковой наконечник аппарата, совершая быстрые ультразвуковые колебания, соприкасается с поверхностью зуба. Под воздействие колебаний зубной камень разрушается.

Удаление камня пескоструйной технологией

Эта технология подразумевает использование пищевой соды и бикарбоната натрия. При её применении на зуб, под высоким давлением, действует смесь из воды, воздуха и соды. Под давлением камень удаляется с зубов. Чистка зубов от камня по этой методике превосходно удаляет небольшие «камешки», однако не в силах удалить массивные каменные отложения.

Наши достоинства

Воспользоваться в Подмосковье и Москве профессиональной очисткой зубов от налётов и камня рекомендуем в нашем медицинском центре. Наш медцентр обладает многими достоинствами:

очищает зубы от камня по цене, которая ниже, чем у других стоматологичных центрах;