Что делать если сильно болит зуб? 10 способов снять острую зубную боль в домашних условиях

• Акции
  • Статьи
  • Первичная документация
  • Примеры работ
  • Для новых пациентов до приема

Практически каждый сталкивался с зубной болью. Научно доказано, что нервы зуба подают болевые импульсы в 3 центра мозга человека, в то время как сигналы от других органов чувств направлены только в одну.

Не всегда мы записываемся к стоматологу в Перми, а именно этот шаг является идеальным. Многие в таких случаях прибегают к описанным ниже случаям, большинство из которых можно даже назвать народными средствами помощи при острой и ноющей зубной боли:

1. Выпивают сильное обезболивающее средство (таблетку). Это помогает спокойно, без стресса завершить срочные дела.
  2. Очищают зуб от остатков пищи (зубной нитью, зубочисткой и т.д.), так как отмечают, что болит зуб при надавливании.
  3. Проводят полоскания полости рта успокаивающим и противовоспалительным средством, например, отваром ромашки.
  4. Наносят смесь из перца и соли на проблемный зуб. И держат 7- 10 минут.
  5. Делают массаж некоторых точек на теле с помощью льда, а именно протирают им поверхность рук между указательным и большим пальцем.
  6. Многие предпочитают гомеопатические препараты, изготовленные исключительно из натуральных компонентов.
  7. Отмечено, что активная деятельность лучше, чем лежание на диване. Вопреки всему, лежачее положение тела чревато ускорением кровообращения в полости рта, это приводит к усилению давления на зубы. Это становится источником усиления боли.
  8. Прилагают все усилия, чтобы отвлечься (начинают довязывать давно отложенный шарф, включают любимый фильм и т.д.). Главное, перед этим спланировать дату визита к стоматологу, не дожидаясь того момента, когда щека опухнет.
  9. Если у человека имеется нарушение прикуса, то зачастую боль уменьшается, если держать рот открытым.
  10. Некоторые отмечают, что помогает «обманывание» мозга. Например, правша начинает все делать левой рукой и т.д. Мозг начнет отвлекаться на нестандартные сигналы и может снизить боль

Важно! Ни один из перечисленных способов не дает 100% гарантии снятия боли и не является заменой визита к стоматологу. Даже если болевой синдром прошел, то разрушение зуба может продолжать развиваться.

Обратитесь к лечащему доктору в Перми для консультации и начала своевременного лечения зуба, чтобы сохранить его в будущем.

Телефон для записи (г. Пермь):

+7 (342) 255-40-32, +7(800)50-07-732

Адреса наших клиник: