Как ниткой вырвать молочный зуб

Комплекс стоматологических услуг для детей, инновационные технологии и лучшие детские стоматологи — в нашей клинике. Бережное отношение к каждому ребенку.

Услуги детской стоматологии:

• лечение зубов, в том числе молочных, лечение пульпита периодонтита;
  • протезирование зубов;
  • исправление неправильного прикуса;
  • хирургия: удаление зубов, коррекция уздечки губы и языка;
  • гигиена зубов и профилактика: удаление налета и зубного камня, фторирование, реминерализация

Детский кабинет в стоматологии «Рица» это:

• уютный и добрый детский кабинет, в котором лечение зубов пройдет спокойно и непринужденно, и ваш малыш будет расположен к регулярным посещениям врача-стоматолога;
  • игрушки и мультфильмы для развлечения ребят
  • внимательный и заботливый персонал
  • высокопрофессиональные врачи-стоматологи

На консультации ребенка бережно осмотрит стоматолог, умеющий в игровой форме адаптировать малышей к новым ощущениям и стоматологическим приборам.

Комплекс стоматологических услуг в детском кабинете клиники это:

Как ниткой вырвать молочный зуб

• безопасная диагностика и эффективное обезболивание
  • нетоксичные пломбировочные материалы с гипоалергенными свойствами
  • профилактические процедуры, позволяющие сохранить здоровье зубов
  • обучение правильному уходу за зубами и гигиене полости рта
  • полная безопасность и бережное отношение к маленьким пациентам!

В каком возрасте нужно обращаться к детскому стоматологу?

В возрасте 6-7 месяцев или когда прорезался первый зуб — этот визит больше для родителей, чем для малыша. Врач расскажет, как ухаживать за зубами, как влияет питание на здоровье полости рта. А в возрасте 1-1.5 лет стоматолог уже осмотрит верхние резцы, которые могут начать портиться с внутренней стороны, может увидеть начинающийся кариес, провести профилактические мероприятия. В 2.5-3 года, когда прорезались все молочные зубы можно начать посещать гигиениста, пройти осмотр ортодонта, чтобы определить правильность прикуса.

Может ли возникать кариес и пульпит на молочных зубах?

Прорезался первый зуб? Уже есть опасность появления кариеса! Ведь молочные зубы имеют тонкий слой эмали, широкие корневые каналы и невысокий уровень минерализации по сравнению с коренными зубами. Особенно при наследственной предрасположенности, все это может стать причиной появления кариеса, и, как следствие, пульпита и периодонтита.

В каком случае детям удаляют зубы?

Если молочный зуб не выпадает самостоятельно в положенный срок, это может нарушить правильный рост постоянного зуба, привести к его повреждению или каким-либо дефектам. В этом случае врач может рекомендовать удалить молочный зуб. Также, если уже расшатанный молочный зубик доставляет неудобство малышу при жевании или разговоре, лучше его удалить. Если случилось серьезное кариозное поражение молочного зуба, процесс может перейти на зачаток постоянного, или даже способствовать инфекционным поражениям других органов и тканей, стоматолог может удалить зуб. Удаление постоянных зубов у детей возможно по тем же показаниям, что и у взрослых — осложненный кариес, воспаление, а также по показаниям ортодонта.

Как часто надо посещать детского стоматолога?

Мы рекомендуем два или три раза в год посещать детский стоматологический кабинет для осмотра, профессиональной гигиены и профилактических процедур, которые могут включать фторирование, реминерализацию зубов, герметизацию фиссур (запечатывание углублений на зубах) и чистку — удаление налета и зубного камня. Профессиональная гигиена детских зубов — совершенно безболезненная процедура, которая позволяет предотвратить кариес и приучить ребенка к уходу за зубами с детства.

Разве можно детям делать протезирование молочных зубов?

«В этом возрасте ставить коронки? Да зуб же все равно выпадет, какой в этом смысл?» — часто слышим мы от родителей. Однако от здоровья зубного ряда в детстве зависит будущее коренных зубов и прикуса. Молочные зубы, будучи гораздо более хрупкими, чем коренные, сильнее подвержены кариесу и пульпиту, которые приводят к сколам — такие зубы часто приходится удалять. Поэтому установка коронок на молочные зубы как способ реставрации — необходимая процедура, которая исключит необходимость повторного лечения зуба до его физиологической смены. Коронки для молочных зубов это металлические, керамические или акриловые колпачки, изготовленные по форме молочных зубов. Установку коронки ребенку врач проведет под местной анестезией, поэтому процедура безболезненна и не займет много времени. Зуб не потребует серьезного обтачивания: из готового набора врач возьмет подходящую коронку, адаптирует её и зафиксирует стоматологическим цементом.

Чем поможет ребенку стоматолог ортодонт?

Специалист определит, правильно ли развиваются зубки у ребенка, нет ли проблем с прикусом, насколько критично наличие межзубных промежутков. Неровный зубной ряд или неверная постановка челюсти позже может привести к различным заболеваниям не только стоматологического характера, например неправильное смыкание зубов может привести к заболеваниям желудочно-кишечного тракта. А при преждевременном удалении или выпадении молочного зуба из-за кариеса соседние зубы могут сместиться и занять место, предназначенного для нового коренного зуба. Неправильная постановка челюсти впоследтсвии может привести к нарушениям речи. Поэтому не откладывайте посещение ортодонта — звоните, записывайтесь на прием!

Как ниткой вырвать молочный зубС детства лечение зубов ассоциируется с болью. Да и в более зрелом возрасте на заднем плане непременно свербит мысль: а вдруг будет больно? Или анестезия не подействует?

— Павел Анатольевич, не могли бы Вы обрисовать в общих чертах, какие варианты обезболивания существуют в современной стоматологии?

Все методы делятся на местное, общее обезболивание и их комбинации. Местное – значит, действующее только на тот участок, который собственно и нужно обезболить, то есть, в нашем случае, на нервы, непосредственно передающие болевой сигнал от зуба. При общем обезболивании (или наркозе) человек засыпает и ничего не чувствует. В стоматологии этот вариант в подавляющем большинстве случаев избыточен. Мы стараемся всегда придерживаться золотого правила: обезболивание должно быть адекватным и обоснованным – то есть, соответствовать конкретной клинической ситуации. В каждом случае нужно выбирать наиболее эффективный и, в то же время, безопасный способ обезболивания.

— Как можно «отключить» нерв, передающий болевой сигнал от зуба?

Как ниткой вырвать молочный зубДля этого применяются местные анестетики, то, что в народе называется «заморозкой». Эти вещества блокируют проведение сигнала по нерву. Как доставить анестетик к нерву? Два наиболее популярных варианта: это так называемые инфильтрационная и проводниковая анестезия. В первом случае мы просто нагнетаем анестетик в ткани с помощью шприца — естественно, он доходит до периферических нервных окончаний и блокирует их. Во втором — вводим препарат в непосредственной близи от нерва в том месте, где все волокна, проводящие сигнал от нужной области, уже собрались в единый пучок. В любом случае, все пути, по которым сообщение о боли может достичь головного мозга, оказываются перекрытыми — и человек ничего не чувствует.

— Но ведь сам укол – это тоже не слишком приятно. Некоторые боятся самих уколов.

На этот случай есть аппликационная анестезия. Суть её в том, что анестетик, гель или спрей, наносится на тот участок, который нужно обезболить, прежде чем сделать анестезию с помощью шприца. Аппликационная анестезия не очень эффективна в том плане, что обезболивает только поверхностные слои. Но зато она позволяет «отключить» участок кожи, так чтобы пациент не почувствовал укола.

— А у местного обезболивания бывают побочные эффекты?

У некоторых людей существует непереносимость местных анестетиков. Возможно, помните, что, когда приходите к стоматологу, он всегда спрашивает: «Делали ли раньше обезболивание?». Это делается для того, чтобы узнать, не было ли у человека реакции на местную анестезию.

— Если такая реакция была, что делать? Лечить зубы под наркозом?

Как ниткой вырвать молочный зубНет, зачем же сразу так радикально. Просто применить другой анестетик, их же сейчас очень много выпускается. Иногда, правда, встречаются пациенты, которые вообще не переносят никакие местные анестетики — тогда да- наркоз или седация.

— Получается, любому пациенту можно подобрать адекватное обезболивание? И есть ли разница в обезболивании для верхней и нижней челюстей?

Да. Случаются, конечно, трудные случаи, но арсенал методов столь широк, что всегда найдётся что-нибудь подходящее. А если рассматривать по обезболивающему действию, то на нижней челюсти не всегда наблюдается 100% анестетический эффект т.к. костная ткань более плотная. Из-за этого менее проницаемая для раствора анестетика. В таких случаях мы увеличиваем время ожидания наступления анестетического обезболивания или увеличиваем дозу препарата.

— Спасибо Вам, Павел Анатольевич, поговорив с Вами, уже почти не страшно идти лечить зубы. Но всё же очень не хочется, чтобы их сверлили…

И не надо! Мой совет пациентам — обращаться к стоматологам ещё до того, как что-то начнет болеть. Нужно стараться хотя бы два раза в год ходить на профилактический осмотр, чтобы предупредить те осложнения, которые могут доставить немало проблем. Не надо бояться ходить к стоматологу, он же не инквизитор: если Вы здоровы, никто не полезет делать лишние «дырки» в зубах. А если зубы надо лечить, это сегодня можно сделать абсолютно безболезненно.

Для того, чтобы посетить врача-стоматолога, Вам необходимо: записаться по телефону +375445450910 или перейти на страницу консультации.