Как справиться с зубной болью дома

Если так случилось, что прямо сейчас вы испытываете острую зубную боль, то для вас есть 2 главные рекомендации от специалистов нашей клиники:

1 рекомендация. Срочно запишитесь на прием к стоматологу.
Зубная боль не пройдет сама, так как воспалительный процесс уже запущен. Даже, если вдруг зуб перестанет болеть на какое-то время, это не значит, что у вас все хорошо и визит к стоматологу можно отложить. Чем раньше вы придете на прием, тем больше шансов, что вам удастся сохранить зуб.

Изучите, на что стоит обратить внимание при выборе стоматологии. Для этого обязательно прочтите наше руководство.

2 рекомендация. Выпейте обезболивающий нестероидный противовоспалительный препарат. Подойдут любые препараты ведущих производителей, они помогут снять острую боль. Обращаем ваше внимание на то, что обезболивающее является лишь временным средством, которое поможет снять острую боль до посещения стоматолога.

Как справиться с зубной болью дома

Теперь давайте разберем основные «народные» методы снятия острой боли, которые категорически нельзя использовать, так как они приведут к еще большим проблемам:

1. Нельзя прикладывать к десне различные таблетки, либо класть в полость зуба. Неизвестные препараты только усилят воспалительный процесс и могут привести к отеку.
2. Ни в коем случае не пользоваться самыми распространенными «народными» средствами: прикладывание чеснока, протирание водкой. Эти методы вызовут ожоги, которые потом будет трудно вылечить.
3. Нельзя греть больной зуб.
4. Самостоятельно нельзя принимать никакие антибиотики. Антибиотики подбирает врач-стоматолог с учетом индивидуальных особенностей пациента. Неправильный выбор антибиотика не решит проблему и не снимет боль, а может привести к осложнениям или аллергии.
5. Если вдруг зуб заболел и потом прошел, то к стоматологу все равно нужно идти. Воспалительный процесс уже идет, зубы не болят просто так. Если затянуть с визитом к стоматологу, боль вернется, но уже гораздо сильнее. К тому же, если обратиться к стоматологу при первых проявлениях зубной боли, то проблему чаще всего можно будет решить обычной установкой пломбы. Если отложить визит, то шансы сохранить зуб уменьшаются с каждым днем.

Как справиться с зубной болью дома

Друзья, теперь вы знаете, как действовать при возникновении острой зубной боли ДО ПОСЕЩЕНИЯ стоматолога. Если вы еще не записались на прием, то будем рады видеть нас в нашей стоматологии в Звенигороде Мастерская Улыбок.

Запишитесь на прием, чтобы получить осмотр, консультацию, составление плана лечения и рассчет стоимости от врача стоматолога бесплатно.