Как выдернуть молочный зуб ребенку нижний

Современная стоматология всеми силами старается сохранить поврежденные зубки ребенка, но иногда есть ситуации, когда приходится прибегнуть к удалению зубов у детей.

Удалить зуб ребенку не представляет сложности, особенно, если дело касается удаления молочных зубов. Но, как и в любой другой области педиатрии, удаление зубов у детей имеет свои тонкости и требует от стоматолога особой внимательности и осторожности.

В каких случаях необходимо удалить зуб ребенку? Удаление молочных зубов

• Если молочный зуб никак не выпадает самостоятельно
    Позднее выпадение молочного зуба может нарушить правильный рост постоянного зуба, который в результате вырастет дефектным или поврежденным. Для этого врач стоматолог может рекомендовать удалить зуб ребенку
  • Расшатанный молочный зуб, который не может выпасть самостоятельно
    Такой молочный зубик мешает ребенку разговаривать и есть, доставляя существенный дискомфорт. Также расшатанный зуб может травмировать десну и вызывать ее раздражение или воспаление. В такой ситуации удаление молочных зубов значительно улучшит общее состояние малыша и способствует дальнейшему росту постоянных зубов
  • Тяжелое кариозное повреждение также является показанием к удалению зубов у детей
    В этом случае процесс может перейти на зачаток постоянного зуба, разрушить его или деформировать, тем более инфекция, которая способствовала развитию кариеса, может с током крови диссеминировать в другие органы и ткани, вызывая в них гнойный процесс. Таким образом, если удалить зуб ребенку, который тяжело поврежден кариесом, можно обезопасить не только дальнейшее развитие постоянных зубов, но и весь организм малыша
  • Удаление молочных зубов у детей проводится и в случае, если зуб стал причиной гнойных осложнений в полости рта (флегмона, свищ на десне, периодонтит, гайморит)
  • Травмы зуба
    Отломы коронки, переломы корня зуба могут доставлять дискофморт ребенку, либо спровоцировать воспаление, так как в травмированный участок легко проникает инфекция

Удаление постоянных зубов у детей (в более старшем возрасте) проводится по тем же показаниям, что и у взрослых (тяжелый кариес, травмы зубов, гнойные осложнения), а также по назначению стоматолога-ортодонта.

Удаление зубов у детей. Подбор качественной анестезии

Удаление зубов у детей – достаточно болезненная процедура. В таком случае качественно подобранная анестезия может решить все основные проблемы удаления зубов у детей. Первым делом родители должны подготовить малыша к процедуре психологически, чтобы он не боялся похода к врачу.

Для облегчения процедуры удаления, используются следующие методы обезболивания:

• Местная аппликационная анестезия
    Применяется при удалении сильно расшатанных молочных зубов, когда не нужно прикладывать больших усилий
  • Инъекционная анестезия
    Рекомендуется детям старшего возраста. В месте удаления зуба вводится через шприц специальный анестетик, который обеспечивает хорошее и надежное обезболивание
  • Удаление зубов под местным наркозом
    Лечение зубов во сне. Эта процедура прекрасно подходит даже самым маленьким пациентам ввиду своей безвредности и безопасности. Манипуляция проводится под контролем врача-анестезиолога. Для обеспечения ингаляционного наркоза (подача вещества через маску) используются только самые качественные и безопасные составы с доказанной эффективностью применения в детской практике

Где удалить зуб ребенку в Нижнем Новгороде

Удаление зубов у детей в Нижнем Новгороде проводится в детской стоматологии «Тонус КРОХА», где используется самая современная аппаратура и безопасные лекарственные препараты.

Наши специалисты обеспечивают индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту, поэтому родители могут быть спокойны.

Уважаемые родители!

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, просим Вас, чтобы количество сопровождающих ребенка было не более одного человека. Посещение клиник обязательно в медицинских масках.

Уважаемые пациенты!

В нашей клинике прием пациентов ведется в штатном режиме!

Мы тщательно следим за вашей безопасностью и предпринимаем все необходимые меры:

• в клиниках проводится измерение температуры всем пациентам и медицинскому персоналу;
  • мы не ведем прием пациентов с признаками ОРВИ (кашель, насморк);
  • медицинский персонал обеспечен средствами защиты (одноразовые маски, перчатки, халаты);
  • каждые 30 минут в клинике производится обработка поверхностей антисептиком;
  • после каждого пациента кабинеты и помещения проветриваются естественным способом;
  • все пациенты проходят обработку рук антисептиком.

Основная идея

Основная идея стоматологии «Стоматоша» — это создание места, где ребенок чувствовал бы себя как дома: комфортно и в безопасности, при этом мог бы получить качественную стоматологическую помощь без стресса и слез.

Очень важно, каким будет первый визит к стоматологу. От этого зависит и дальнейшее лечение зубов ребенка, и культура здоровья зубов на долгие годы.

Наша детская стоматология создана для того, чтобы помочь ребенку забыть о страхе перед стоматологом и сохранить зубы здоровыми и красивыми на всю жизнь.

Передовые методики

В клинике представлены только передовые методики, которыми располагает современная детская стоматология. Стоматология «Стоматоша» оказывает исключительно качественные услуги. Лечение отвечает всем стандартам, так как:

• Врачи постоянно повышают свою квалификацию.
  • В лечении используются импортные педодонтические стоматологические материалы и новейшие разработки в этой области.

Чтобы маленькому человечку не причинить страданий, в нашей клинике применяются методики лечения, максимально сокращающие его сроки, психологические приемы, позволяющие малышу принять лечение за игру.

Комфортное лечение

Интерьер в детской стоматологии «Стоматоша» оформлен так, чтобы ребенок почувствовал, что он попал в добрую сказку. Персонал в яркой спецодежде, не похожей на врачебную форму, цветы, рыбки, детские книги, игрушки, альбомы для рисования, карандаши и фломастеры — все это располагает к игре и развлечениям и не вызывает страха, поскольку не ассоциируется с лечебным учреждением.