Лечение зубов: температура

Если высокая температура вызвана ОРВИ, герпесом или другими инфекционными заболеваниями, то лучше перенести прием. Организм в этот момент ослаблен и настроен на устранение болезни, а, значит, процесс восстановления после лечения зубов затянется. Если у вас насморк или кашель, то в процессе лечения будет проблематично сидеть в стоматологическом кресле. К тому же велик риск распространения инфекции на персонал и других пациентов клиники.

Однако бывают ситуации, когда лечение откладывать нельзя. В таком случае необходимо проконсультироваться с лечащим врачом, желательно по телефону. Он примет решение, подвергать ли ослабленный организм стоматологическому вмешательству или нет.

Если причина повышенной температуры не в простуде?

Нередко повышение температуры может быть связано с воспалительными заболеваниями в полости рта. Например, в зубе или десне могла образоваться киста – полость, наполненная жидкостью. И повышенная температура – не что иное, как реакция организма защитить себя от распространения инфекции.

Лечение зубов: температура

В запущенном состоянии киста поражает соседние зубы, поэтому, если вы заметили подобные симптомы, необходимо обратиться к стоматологу.

Кстати, киста зуба диагностируется по рентгеновскому снимку – это одна из причин, почему необходимо регулярно проходить контрольный осмотр у врача. Лечение кисты на ранней стадии убережет от возможных осложнений, в том числе и от удаления зуба.

Температура после лечения зубов

Слегка повышенная температура после лечения зуба – нормальная реакция на вмешательство в ткани организма, особенно после лечения сложных заболеваний (пульпит, периодонтит). Иногда могут появиться слабость и сонливость, которые можно снять жаропонижающими средствами, однако увлекаться ими не стоит.

Если после лечения прошло три дня, а жар не проходит, необходимо обратиться к врачу: он проведет дополнительное обследование и назначит необходимое лечение.

Температура после удаления зуба

Удаление зуба – непростая процедура: врач, извлекая зуб из лунки, травмирует ткани. Чтобы восстановиться, организм реагирует повышенной температурой, болью, отеком вокруг раны, поэтому жар после удаления зуба – частое явление, которого не стоит пугаться.

Лечение зубов: температура

В это время нежелательно пить жаропонижающие таблетки, так как идет процесс заживления. Если в течение трех дней температура не приходит в норму, необходимо записаться на прием к врачу, поскольку это может говорить о возможных осложнениях:

Лечение зубов: температура

Поход к зубному – необходимая процедура. Но многие несознательные граждане избегают ее под разными предлогами, в первую очередь из-за стереотипов. Но нужно ли ходить к стоматологу во время пандемии коронавируса? Стоит ли откладывать поход к стоматологу? И что делать, если посещение стоматолога назначено, но вы заболели? Сегодня ответим на эти вопросы.

Стоит ли откладывать лечение зубов?

На этот вопрос стоматологи ответят«нет». Вот несколько причин почему:

1. Профилактика осложнений. Пораженные кариесом зубы могут вызвать: пульпит, при котором не помогают обезболивающие средства, периодонит, воспаление надкостницы и даже флегмону. Перечисленные заболевания ослабляют иммунитет, а воспалительные процессы могут распространиться на весь организм.
  2. Финансовая. Залечить кариес по карману любому человеку. А вот если образовался пульпит, то лечение обойдется в несколько раз дороже. Если осложнения привели к утрате зуба, необходимо выполнить протезирование, а это еще дороже.
  3. Невозможность проводить эстетические процедуры на пораженных кариесом зубах. То же касается и воспаленных десен.
  4. Нарушение функций пищеварения. Все просто – кариозные зубы плохо справляются с измельчением пищи, соответственно нагрузка на пищеварение увеличивается. Итог – развитие болезней желудочно-кишечный тракта.
  5. Со временем кариес распространяется на соседние зубы, что усложняет лечение и доставляет дискомфорт. Как лечить кариес мы писали здесь.
  6. Эстетическая. Больные зубы — это некрасиво. К тому же заболевания ротовой полости вызывают неприятный запах изо рта.

Лечение зубов: температура

Но что делать, если вы простыли, или у вас беспричинно подскочила температура?

Можно ли лечить зубы при простуде и гриппе (коронавирусе)?

Большинство стоматологов ответят «нет».

Однако если идет острый воспалительный процесс, вы чувствуйте нестерпимую боль, или образовался флюс, то лечение откладывать нельзя! Да и сможете ли вы переносить простуду и острую зубную боль вместе?

Поэтому надо действовать на опережение! Есть вопросы по зубам, срочно посетите стоматолога!

Температура повышена, но симптомов ОРВИ нет? В этом случае обязательно посетите стоматолога – врач скажет, связано ли это с болезнями полости рта или нет и, при необходимости, произведет лечение.

Лечение зубов: температура

Как сходить к зубному и не заразиться коронавирусом?

Идеальная среда для коронавируса – большие скопления людей. В стоматологических поликлиниках много людей, которые могут быть источником инфекции. На прием к врачам приходят десятки пациентов в день. Каждый из них может оказаться носителем заразы. Поэтому опасения обоснованы.

Лечение зубов: температура

Выход – избежать очередей и больших скоплений людей, выбрав частную клинику Primedent. А в чем разница спросите вы? А вот в чем:

• В нашей клинике нет такого потока людей как в государственных учреждениях здравоохранения. Вам не придется часами сидеть в очереди, терпя боль, потому что у нас строгий регламент – 1 час на 1 пациента. К тому же вы сами выбираете удобное время для посещения специалиста.
  • Все наши стоматологи – врачи высшей и первой категории, поэтому в качестве услуг вы можете не сомневаться.
  • Заболевания полости рта ослабляют иммунитет – а значит, вы становитесь уязвимы перед коронавирусом.
  • После каждого пациента помещение проходит тщательную обработку, а все кабинеты надежно изолированы. Инструменты проходят термическую обработку, убивающую бактерии и вирусы. Любую манипуляцию – от простой консультации, до протезирования зуба врач проводит в средствах индивидуальной защиты.

Лечение зубов: температура

Выбор лечить или не лечить зубы за вами. Но если вы цените свое здоровье, выбирайте качественное и безопасное лечение у специалистов.

Посещение стоматолога для многих вызывает страх. Чтобы сделать визит к врачу максимально эффективным и быть во всеоружии, необходимо запомнить некоторые правила. Специалисты клиники Имплант Эксперт подробно рассказывают, что нужно знать перед походом к стоматологу.

Бояться не стоит

Современная стоматология располагает такими методами обезболивания, которые сводят к нулю дискомфорт и чувство боли при лечении, протезировании и даже удалении зуба. Некоторые боятся уколов, однако и здесь боли практически нет, поскольку доктора используют следующие способы:

• инъекции выполняются особыми шприцами с тонкими и острыми иглами;
  • место укола предварительно обрабатывают спреем или гелем с анестетиком;
  • для более легкого проникновения иглы слизистая высушивается;
  • лекарство вводится постепенно, медленно, чтобы оно скопилось в месте воспаления.

Лечение зубов: температура

Лидокаин и новокаин в современных стоматологических клиниках заменяют препараты нового поколения с более мощным действием, поэтому пациент ничего не чувствует даже при сложном удалении моляра.

Надо выбирать проверенную клинику

При выборе стоматологии нужно учитывать:

• наличие качественного разнопрофильного оборудования;
  • спектр оказываемых услуг;
  • профессионализм, мастерство специалистов.

Стоматология Имплант Эксперт — одна из ведущих стоматологических клиник, где оказываются услуги по лечению, отбеливанию, протезированию, имплантации, экстракции зубов. В медицинском центре работают стоматологи узких специализаций, которые регулярно повышают свою квалификацию и оказывают услуги на высочайшем уровне.

Можно ли кушать перед походом в клинику?

Если лечение буд ет проходить под анестезией, перекусить нужно обязательно. Это объясняется несколькими причинами:

• Меньше вырабатывается слюны. Сухость слизистой необходима при пломбировании, диагностике некоторых заболеваний. Если человек голоден, ему обеспечено повышенное слюновыделение;
  • Сразу после терапии принимать пищу нельзя 1-2 часа, поэтому желательно покушать до процедуры, чтобы потом не испытывать чувства голода.

Лечение зубов: температура

Чрезмерное употребление пищи также не желательно перед приемом , иначе может возникнуть тошнота и рвота, особенно у людей с чувствительным рефлексом.

При нимать пищу категорически запрещен о , если лечение будет проходить под наркозом. Подробные правила подготовки к этой процедуре должен рассказать анестезиолог.

Можно ли выпить алкоголь?

Некоторые полагают, что , если выпить немного спиртного перед походом к дантист у , лечить зуб будет не так страшно. На самом деле пить спиртное категорически запрещено , как минимум за сутки до стоматологической процедуры. Из-за него может заблокироваться действие обезболивающего лекарства, что в итоге сделает лечение болезненным или вообще невозможным.

Также стоит помнить, что стоматолог имеет полное право отказать в лечении пациента в состоянии алкогольного опьянения.

Что делать нельзя перед походом к стоматологу?

• Пытаться заглушить неприятный запах изо рта мятными конфетами, жвачками и прочими методами. Запах — это один из диагностических критериев, который в некоторых случаях помогает дантисту поставить правильный диагноз;
  • Прием обезболивающих препаратов. Если приходится посещать врача из-за острой боли, за несколько часов до выхода из дома следует отказаться от любых обезболивающих. Для стоматолога важна болевая реакция. Он оценивает остроту, интенсивность, скорость появления боли при воздействии раздражителей, а таблетки значительно усложняют диагностику.
  • Утаивать от врача информацию о приеме лекарственных препаратов, особенно о разжижающих кровь. В противном случае велик риск развития кровотечения и прочих осложнений. Иногда стоматолог рекомендует на время отказаться от таких медикаментов и назначает визит на другое время.
  • Скрывать информацию о наличии аллергической реакции, имеющихся заболеваниях внутренних органов, наследственных патологий, наличии менструации, менопаузы. Все это может повлиять на дальнейшую терапию.

Лечение зубов: температура

Что нужно взять с собой?

В любое медицинское учреждение необходимо приходить с паспортом, медицинским полисом. Желательно иметь при себе СНИЛС в бумажном или электронном носителе . Также с собой обязательно берутся результаты рентгена, предыдущих исследований, если они проводились не в данной клиник е, заключения и рекомендации врача .

Планировать прием нужно заранее

Поход к стоматологу следует заранее с планировать , иначе, если у врача не будет свободного окошка, пациента просто могут не принять. Исключение составляют случаи с острой болью. В этом случае в осмотре врач отказать не может.

Продолжительность визита зависит от сложности процедуры. Обычный осмотр в среднем длится 15-20 минут, профессиональная чистка до 1 часа, лечение может занимать более 60 минут. Прийти лучше заранее, чтобы успеть оформить все необходимые документы. Если пациент опаздывает или не может прийти в клинику, об этом стоит сообщить.

Лечение зубов: температура

Когда к стоматологу ходить нельзя?

Лучше отложить поход к стоматологу в следующих случаях:

• наличие герпеса, повышенной температуры тела;
  • заболевания вирусного характера, дыхательных путей;
  • период менструации у женщин;
  • заложенность носа или сильный насморк;
  • чрезмерное употребление спиртного накануне визита;
  • плохое самочувствие.

В кабинете стоит успокоиться, четко и правдиво отвечать на все вопросы, выполнять все указания лечащего врача. Только в этом случае поход в стомато логический центр будет легким и безболезненным.