Опухла щека после лечения зуба

Нередко после сложного лечения зубов щека начинает опухать. Такую реакцию организма врачи называют нормой, ведь по сути лечение кариеса или пульпита – это вмешательство в естественные процессы. Однако причин для беспокойства нет: через 3-4 часа опухоль должна сойти. Если отек связан с удалением зуба мудрости, то он может держаться до 3-х дней.

Почему опухает щека

1. Некачественное лечение корневого канала. Нерв был удален не полностью либо в зубной канал была занесена инфекция.
  2. Аллергия на пломбировочный материал или анестетик.
  3. Последствия удаление зуба. При извлечении зуба из лунки разрываются сосуды, что может привести к опуханию щеки.
  4. Разрез десны, например, для извлечения гноя.

Как снять опухоль щеки

Убрать отек с лица после лечения зуба помогут простые рекомендации.

• Полоскание теплым раствором соды.
  • Холодные компрессы по 10-15 минут.
  • Прием лекарственных препаратов. Необходим в случае аллергии. Антибиотики можно применять только после того, как вам их подберет врач, так как при неправильном выборе можно вызвать обратный эффект.
  • Для общего укрепления организма в этот период следует принимать больше витаминов и иммуностимуляторов.

Если опухоль щеки держится дольше четырех дней, обратитесь к врачу. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность исключить осложнения.

Опухла щека после лечения зуба

Признаки осложнения после лечения зуба

Иногда после сложного лечения, например периодонтита или удаления зуба мудрости, не только опухает щека, но и появляются другие неприятные симптомы, на которые следует обратить внимание:

• повышение температуры тела;
  • больно говорить, глотать, открывать рот;
  • изо рта исходит гнилостный запах;
  • сильная боль, которую не могут снять обезболивающие таблетки.

Все эти симптомы говорят о том, что нужна помощь специалиста. Только врач сможет найти причину воспаления и устранит ее.

Отек щеки после лечения зуба — весьма распространенное явление, которое может привести в замешательство пациента и принести ему определенный дискомфорт. Но не стоит переживать по этому поводу, ведь естественных причин для появления отека несколько, которые никоим образом не могут причинить вред здоровью человека и исчезнут самостоятельно спустя некоторое время.

Если после лечения зубов припухлость лица не спадает на протяжении суток и сопровождается острой болью, то важно немедленно обратиться в квалифицированную стоматологическую клинику за экстренной помощью. Стоматология «А.М. Дент» в городе Москве на высшем профессиональном уровне и за весьма демократичную стоимость поможет каждому желающему привести все зубы в идеальное состояние без проблем и хлопот.

Причины появления отека щеки после лечения зубов

• Иногда припухлость щеки может быть связана с применением анестезирующего средства. Но, к сожалению, такой результат свидетельствует об аллергии на данный препарат и может сопровождаться зудом и незначительной болью в месте укола. Поэтому весьма важно обратиться за помощью к врачу, чтобы получить подробную консультацию о подробных действиях по ликвидации неприятного отека.
  • При лечении зубных каналов иногда лекарственный препарат может попасть в слизистую и тем самым вызвать воспаление. Но, как правило, квалифицированный стоматолог сразу заметит отек и примет меры по его устранению.
  • Наиболее частой причиной появления большого отека служит удаление зуба, а особенно зуба мудрости. Это связано с тем, что при извлечении корня зуба из лунки происходит разрыв множества сосудов, что и ведёт к припухлости щеки. Перед выполнением такой сложной процедуры каждый хирург заранее обязан предупредить пациента о таком неприятном последствии и предоставить подробные рекомендации для снижения боли и ликвидации будущего отека.
  • Следующим возможным поводом для появления припухлости щеки может послужить использование лечащим врачом нестерильных инструментов. Воспаление появляется из-за проникновения инфекции в пролеченный зуб. Такая ситуация в хорошей стоматологической клинике возникнуть просто не может. Важно тщательно подходить к выбору стоматолога, так как инфекционное воспаление может привести к болезни дыхательных путей и появлению альвеолита.
  • Самой простой причиной для образования отека служат физиологические особенности пациента. Например, наличие весьма толстой жировой прослойки в мягких тканях лица может привести к отеку.

Если припухлость не проходит на протяжении 1-2 дней, то важно немедленно обратиться в стоматологию «А.М.Дент», чтобы быстро и профессионально устранить очаг воспаления.

Если отек не вызван приобретением воспаления, то ликвидировать боль и припухлость можно и в домашних условиях. Врачи рекомендуют полоскать рот тёплой водой с содой, а также принимать антибиотики широкого спектра. При наличии аллергии на анестетик необходимо выпить Тавегил либо Супрастин. Но все перечисленные препараты стоит принимать исключительно после консультации лечащего врача.

Если вы желаете качественно, надёжно и недорого вылечить зубы без приобретения негативных последствий, то обращайтесь в стоматологическую клинику «А.М.Дент». Опытные врачи, современное оборудование, гигиена всех процедур и бережливый уход к каждому пациенту позволит в комфортной спокойной обстановке без боли и какого-либо неудобства обрести здоровую и красивую улыбку.

Обращайтесь в любое необходимое время: клиника «А.М.Дент» всегда рада новым клиентам!

Мы используем новое современное оборудование и наиболее актуальные на сегодняшний день методики лечения зубов – эффективные, безболезненные, комфортные для пациентов. Наши врачи работают с лазерным оборудованием, позволяющим лечить зубы без сверления и болевых ощущений