Стоматолог хирург что делает

Зуб мудрости никак не прорежется, воспалился корень или на десне появился свищ? Все эти зубные проблемы представляют серьезную угрозу здоровью.

И хотя современная стоматология делает все, чтобы спасти зуб даже в самом тяжелом случае, есть ряд ситуаций, когда необходимы услуги стоматолога-хирурга:

Стоматолог хирург что делает

• зуб сильно разрушен и не подлежит реставрации;
  • проблемы с прорезыванием зуба мудрости (дистопические, ретенционные зубы);
  • воспалительные процессы зубов и десен – абсцесс, киста корня зуба, перикоронарит, флегмона, периостит и т.д.;
  • сильная подвижность зубов на фоне заболеваний десен;
  • воспаление слюнной железы;
  • перелом корня зуба;
  • новообразования ротовой полости;
  • ортодонтическое лечение.

В клинике «ПРОФИ Дент» работают лучшие стоматологи-хирурги Москвы, применяющие передовые методы и техники лечения, позволяющие проводить все манипуляции безболезненно и без дискомфорта для пациента.

Применяемые методы и технологии

Врачи стоматологи-хирурги, ведущие прием в нашей клинике в Москве – это высококлассные специалисты, которые одинаково виртуозно выполняют весь спектр оперативных вмешательств, от качественного удаления зубов любой сложности до костной пластики.

Используя новейшие разработки и передовые методы оперативного лечения, наш стоматолог-хирург в Москве выполнит:

В клинике «ПРОФИ Дент» применяются самые щадящие методы хирургического вмешательства:

все виды зубосохраняющих операций:

Как проходит консультация стоматолога хирурга

Если вам требуется хирург-стоматолог, запишитесь на консультацию в нашу клинику. Прием специалиста включает:

• врачебный осмотр;
  • проведение диагностических мероприятий (рентгендиагностика);
  • разработку комплексного плана лечения и проведение необходимых хирургических манипуляций.

Страх перед оперативным вмешательством появляется из-за мыслей о боли. Но любая хирургическая процедура в «ПРОФИ Дент» начинается с качественного и эффективного обезболивания. Проверенные и безопасные средства анестезии защитят от дискомфорта и обеспечат спокойное пребывание в стоматологическом кресле.

Кабинет хирурга-стоматолога оснащен всем необходимым оборудованием и передовым инструментарием, пациентам доступны разные виды анестезии:

Вид обезболивания и дозировка подбираются строго индивидуально, поэтому вы не будете испытывать болезненных ощущений, даже в самых сложных случаях вмешательства.

Преимущества обращения в «ПРОФИ-Дент»

Найти стоматолога хирурга в Москве несложно. Труднее найти действительно грамотного специалиста, имеющего многолетний опыт успешного решения даже очень сложных проблем зубочелюстной системы.

Клиника «ПРОФИ Дент» — это современный стоматологический центр, в котором работают опытные доктора, регулярно повышающие свою квалификацию и досконально владеющие всеми технологиями, которые сегодня предлагает хирургическая стоматология. Нужен хирург стоматолог? Просто запишитесь к нам на консультацию!

Вам нужно удалить зуб, опухоль на десне или устранить дефект уздечки языка?

Стоматолог хирург клиники «ПРОФИ Дент» любую из этих задач решит быстро, качественно и абсолютно безболезненно – запишитесь на прием к специалисту на нашем сайте уже сегодня и наслаждайтесь здоровой, красивой улыбкой всю жизнь!

Стоимость услуг хирургической стоматологии

Наша клиника предлагает самые доступные цены на весь спектр хирургических услуг, включая имплантацию и операции по костной пластике.

Хирург-стоматолог занимается удалением зубов, которые нельзя вылечить, хирургическим лечением запущенных заболеваний, аномалий развития, имплантацией. Он работает с теми проблемами, с которыми консервативная стоматология справиться не может. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Краткое описание

Хирургическая стоматология является относительно новой отраслью медицины, которая позволяет повысить качество жизни пациентов, спасти больной зуб, оказать неотложную помощь в критических ситуациях. Хирурги-стоматологи ежедневно выполняют следующие виды оперативных вмешательств:

• имплантация и удаление зубов, осколков после травмы;
  • удаление кист зубов, подрезание десны под коронку;
  • подрезание уздечки языка, подготовка к протезированию;
  • реконструктивные операции, направленные на восстановление зубного ряда или челюсти после перенесенной травмы, аварии, заболевания;
  • работа с гнойными воспалениями, инфекциями;
  • диагностика специфических заболеваний по симптомам, которые проявились в полости рта: сифилис, ВИЧ, туберкулез и прочие;
  • лечение переломов челюсти, слюнных желез;
  • диагностика, оперативное лечение злокачественных, доброкачественных опухолей и других болезней.

Специалист эффективно борется с врожденными и приобретенными заболеваниями, используя все доступные современные технологии: лазерное лечение, специнструмент, инновационные препараты, позволяющие выполнять безболезненное оперативное вмешательство. Хирурги-стоматологи занимаются не только практической работой, но и являются отличными диагностами. Работая, они консультируются с ортодонтами, терапевтами и другими коллегами, что необходимо для разработки правильной схемы лечения.

Особенности профессии

Хирургическая стоматология включается в себя широкий спектр работ, ведь врач не только лечит, но и специализируется на косметической коррекции, как зубов, так и десен. В его обязанности входит:

• оказание плановой медицинской помощи, экстренная помощь, в которой нуждаются пациенты любого возраста;
  • диагностика и обследование, привлечение сторонних специалистов при необходимости;
  • работа с результатами обследования, выбор безопасного способа лечения, препаратов и методов для обезболивания;
  • выполнение оперативных вмешательств, ведение пациента до выписки;
  • осуществление руководства медицинским персоналом (медсестры, медбратья, санитары);
  • контроль расхода препаратов и соблюдения предписаний;
  • работа с отчетной документацией;
  • консультации в часы приема, участие в консилиумах, сотрудничество с коллегами;
  • контроль правильности эксплуатации оборудования и медицинского инструмента, формирование заявок на приобретение техники, инвентаря, лекарственных препаратов.

Хирург-стоматолог может работать в государственной, частной или собственной клинике. Он постоянно находится в тесном психоэмоциональном контакте с пациентами, которые очень бояться специалистов этого профиля. Врач, выбравший это направление, обязан быть квалифицированным и доброжелательным человеком. Он должен уметь убедить пациента пройти лечение, отказ от которого может нанести колоссальный урон здоровью.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

1. Уважаемая и социально важная профессия.
  2. Интересная работа.
  3. Конкурентная зарплата.
  4. Вакансии есть всегда, профессия не имеет территориальной привязки.
  5. Социальные гарантии, полноценная защита прав и интересов.
  6. Возможны командировки, поездки на зарубежные конференции.
  7. Постоянный круг пациентов, предпочитающих обращаться к одному врачу, в котором уверены.

Минусы

1. Длительное обучение и огромная ответственность, которую врач несет за жизнь и здоровье каждого своего пациента.
  2. Люди боятся стоматологов, поэтому часто откладывают посещение врача, попадая в кабинет специалиста в критическом состоянии.
  3. Плавающий график, частые задержки на работе, связанные с экстренными ситуациями.
  4. Нетактичные пациенты, которые звонят и пишут врачу в любое время дня и ночи, желая получить консультацию или совет.
  5. В первые несколько лет работы выпускник медицинского вуза выполняет только простейшие операции, ведь он не имеет опыта работы.

Важные личные качества

Хирургом-стоматологом могут работать как девушки, так и мужчины, отличающиеся педантичностью, аккуратностью, обязательностью, внимательностью, огромным терпением, чувством такта. Еще одно важное требование – отсутствие нервных заболеваний, стойкость, уверенность в своих силах.

Обучение на хирурга-стоматолога

Подготовкой этих специалистов занимаются многие вузы России, специальность относится к числу престижных и высоко востребованных. Студент проходит обучение в течение 7 лет, образовательная программа разделена на 2 блока:

• на первом этапе студент поступает в медицинский вуз, выбирая направление подготовки «Стоматология»;
  • на втором этапе выпускник поступает в ординатуру «Стоматология хирургическая», где учится в течение 2 лет.

Студенты, решившие выбрать это направление, сдают такие экзамены:

• профильный по химии;
  • обязательный по русскому языку;
  • экзамен на выбор вуза, чаще всего это биология или математика;
  • в редких случаях необходимо сдавать иностранный язык.

В вузе студент может учиться бесплатно, если хорошо сдаст вступительный экзамен. Обучение в ординатуре платное, средняя стоимость составляет 400 тыс. руб. за 1 учебный год.